Отчет №1

Всем привет! В последнее время чувствую, что вошла в ступор. Начала ловить себя на том, что часто прокрастинирую или ленюсь делать то, что надо. Сегодня сходила на мастер-класс коуча, профориентатора и просто чудесной девушки Альмиры Турсын “Как найти свое призвание” и она мне посоветовала вести своего рода отчет дел онлайн. План такой: буду каждый вечер писать пост про то, что сделала за этот день. Надеюсь зная, что вечером меня ожидает отчет перед вами, я перестану прокрастинировать

 

 

Author: omirzak

Всем привет👋🏻 Я - Айжана и это мой блог LifeLongLeraning, где я делюсь вещами, которые меня вдохновляют. Я живу в Казахстане, в Астане и учусь в университете на экономиста. Я люблю читать, планировать, изучать новые вещи, знакомиться с интересными людьми и делиться этим всем с вами здесь! Все, что касается саморазвития и улучшение качества жизни - это про меня:) Каждую неделю вы можете видеть посты про: 🔆 Полезные навыки и привычки 🔆 Продуктивность и организацию 🔆 Обзоры на книги 🔆 Как научиться чему-то новому 🔆 Определение целей

Leave a Reply

