Курсы “Харизматичный Оратор” (и немного о войне с самим собой)

Иногда мне кажется, что внутри мне живут два человека. Один из них – довольно храбрый малый. Когда надо, пинает под зад что-то делать. А второй – внутренний критик, которому не плохо живется в своей зоне комфорта. После двухдневного мастер-класса от центра “Ника” в университете, я дала себе обещание, что пройду их полный курс. Но, меня всегда сдерживал мой внутренний критик. И вот спустя шесть месяцев, я заключила сделку со своим критиком: пойду не первое занятие и, если что, уйду под предлогом, что не подходит по времени. Вот так, в буквальном смысле, потащила себя на первое занятие. И как это обычно бывает, первое занятие было не так уж и страшно (не считая того, что я так торопилась во время само-презентации, что забыла половину своей речи) – меня не закидали помидорами; конец света не наступил. Конечно, внутренний критик все еще был там внутри, но, с каждым занятием было все легче и легче с ним договариваться.

Курс длится месяц, три раза в неделю по три часа. Тренинг, на основе метода Шипунова, обучает параметром техники речи, направленные как и для формального, так и для не формального выступления. Но, самый ценный приобретенный навык тренинга – это учиться преодолевать свои страхи и своего внутреннего критика. Тренера, Жанна Ибраева и Толкын Аманбек, не жалея, сражу бросают тебя в воду – выступать приходится с первого же занятия. Но, именно этот фокус на практике и заставляет тебя преодолевать себя и расти.

Успех оратора заключается не в том, что бы победить аудиторию, а в том, что бы победить самого себя. Каждый раз, выступая на публику – я выигрывала переговоры со своим критиком. Эта внутренняя война внутри меня до сих пор продолжается, но, благодаря этим курсом, все больше и больше бои остаются за тем храбрым малым, а не за критиком.

Author: omirzak

Всем привет👋🏻 Я - Айжана и это мой блог LifeLongLeraning, где я делюсь вещами, которые меня вдохновляют. Я живу в Казахстане, в Астане и учусь в университете на экономиста. Я люблю читать, планировать, изучать новые вещи, знакомиться с интересными людьми и делиться этим всем с вами здесь! Все, что касается саморазвития и улучшение качества жизни - это про меня:) Каждую неделю вы можете видеть посты про: 🔆 Полезные навыки и привычки 🔆 Продуктивность и организацию 🔆 Обзоры на книги 🔆 Как научиться чему-то новому 🔆 Определение целей

Leave a Reply

