Фавориты и находки июня

Июнь был насыщеным месяцем: я волонтерила в Астанинском Экономическом Форуме, создала блог, прошла курсы ораторского мастерства, сходила на мастер-класс по продуктивности и начала работать) Первый месяц лета уже позади, а столько всего еще хочется успеть и сделать! Поэтому делаем итоги месяца и сторим планы на июль)

В этом посте я подвожу своего рода «церемонию награждения» за вещи, места и события, которые я любила в этом месяце!

·       Книга месяца

«Мой продуктивный год» Крис Бэйли

Наверное, самая полезная и применимая книга о продуктивности!

·       Podcast месяца

(я не могла выбрать один:))

Call Your Girlfriend

Подкаст, где две подруги обсуждает разные темы, очень остроумно и с настроением. Вроде весело и легко, но девчонки дают массу пищу для размышления. И затрагиваются фиминистические темы, что просто не может не радовать))

Мозг

Научный подкаст о человеке, где затрагиваются очень разные темы, начиная от граффити и массонов, заканчивая литературой Веймарской республики. Самый интересный и качественный подкаст который я нашла на русском языке.

·       Сериал месяца

Карточный Домик

Политический сериал о человеке-монстре, который стал президентом США.

·       Youtube каналы 

Lifestyle канал – Karolina K

https://www.youtube.com/channel/UCG-KntY7aVnIGXYEBQvmBAQ

Каролина снимает влоги, видео про книги и саморазвитие – вообщем, все, что я люблю))

Fashion/Beauty канал – Ashley Brooke

https://www.youtube.com/channel/UCrB-gI1aOqz4PQJN7HA_usg

Ashley снимает очень круто отредактированные fashion и lifestyle видео)

·       Новые привычки 

Утренние страницы (Morning pages)

http://juliacameronlive.com/basic-tools/morning-pages/

https://www.theguardian.com/lifeandstyle/2014/oct/03/morning-pages-change-your-life-oliver-burkema

 Утренняя пробежка

·       Места, которые нужно посетить в Астане

Кафе “Министерство кофе”

Курсы ораторского мастерства от центра “Ника” – “Харизматичный Оратор”

 

Author: omirzak

Всем привет👋🏻 Я - Айжана и это мой блог LifeLongLeraning, где я делюсь вещами, которые меня вдохновляют. Я живу в Казахстане, в Астане и учусь в университете на экономиста. Я люблю читать, планировать, изучать новые вещи, знакомиться с интересными людьми и делиться этим всем с вами здесь! Все, что касается саморазвития и улучшение качества жизни - это про меня:) Каждую неделю вы можете видеть посты про: 🔆 Полезные навыки и привычки 🔆 Продуктивность и организацию 🔆 Обзоры на книги 🔆 Как научиться чему-то новому 🔆 Определение целей

Leave a Reply

